Как создать уникальный маркетинговый план для объекта недвижимости?


Маркетинговый план для объекта недвижимости, Александр Санкин. Читать полностью:

1) Здравствуйте! Я - Александр Санкин, тренер успешных агентов. В этом ролике я расскажу Вам в чём заключается суть агентской услуги, и как эффективно показать собственнику её полезность.

2) Наглядная иллюстрация к ответу на вопрос о роли агента - сценка из известной сказки "Золушка", в которой влюблённый принц после бала находит хрустальную туфельку принцессы и начинает искать Золушку по этой туфельке. Принц посылает своих людей по всем домам в королевстве, и каждой девушке примеряют эту туфельку, пока не найдётся та единственная, которой хрустальная туфелька будет впору.

Маркетинговый план

3) Точно так же и мы, агенты, ищем покупателя-Золушку под туфельку-помещение. Это делают все продавцы недвижимости. Но мы, агенты, в отличие от продавцов, делаем это осознанно. Мы работаем по плану, который называется маркетинговый план. Мы знаем, как найти нужную нам Золушку в кратчайший срок. Мы, будучи специалистами, знаем и можем задействовать все самые эффективные инструменты поиска покупателей.

4) Если не создать и не осуществить превосходный маркетинговый план, продать-то мы, может быть, и продадим, но - продешевим. У собственника может быть чувство неудовлетворенности, он может думать, что не все покупатели увидели его объект, что, возможно, он бы продал дороже, если бы его агент был порасторопнее.

Маркетинговый план

5) Наша задача состоит в том, чтобы создать превосходную экспозицию объекта на рынке, то есть представить объект в самом выгодном свете.

Чем лучше экспозиция, тем дороже будет продан объект. Это - аксиома маркетинга недвижимости.

6) Востребована ли наша услуга? Да, очень даже востребована.

7) По статистике 90 процентов недвижимости продается при посредничестве профессиональных агентов. Размер рынка агентских комиссионных в Москве только по продаже вторичного жилья без учета аренды и не считая коммерческой недвижимости составляет порядка одного миллиарда долларов в год. Это действительно огромный рынок!

Читать полностью:

► СКАЧАТЬ ОБЗОР СКЛАДСКОГО РЫНКА за 1-ое полугодие 2013 г.:

► ONLINE БАЗА СКЛАДОВ НА ПРОДАЖУ И АРЕНДУ, БОЛЕЕ 600 АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

► ПОДПИШИТЕСЬ НА ДРУГИЕ ВИДЕО И НОВОСТИ:



Хотите знать больше читайте:














ЕСЛИ ВАМ НРАВЯТСЯ НАШИ ВИДЕО, ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИИ И ЛАЙКИ!

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: /
Тел.: 7 495 6 611 611
Факс: 7 495 9 430 286

Маркетинговый план для объекта недвижимости, Александр Санкин. Читать полностью: 1) Здравствуйте! Я - Александр Санкин, тренер успешных агентов. В этом ролике я расскажу Вам в чём заключается суть агентской услуги, и как эффективно показать собственнику её полезность. 2) Наглядная иллюстрация к ответу на вопрос о роли агента - сценка из известной сказки "Золушка", в которой влюблённый принц после бала находит хрустальную туфельку принцессы и начинает искать Золушку по этой туфельке. Принц посылает своих людей по всем домам в королевстве, и каждой девушке примеряют эту туфельку, пока не найдётся та единственная, которой хрустальная туфелька будет впору. Маркетинговый план 3) Точно так же и мы, агенты, ищем покупателя-Золушку под туфельку-помещение. Это делают все продавцы недвижимости. Но мы, агенты, в отличие от продавцов, делаем это осознанно. Мы работаем по плану, который называется маркетинговый план. Мы знаем, как найти нужную нам Золушку в кратчайший срок. Мы, будучи специалистами, знаем и можем задействовать все самые эффективные инструменты поиска покупателей. 4) Если не создать и не осуществить превосходный маркетинговый план, продать-то мы, может быть, и продадим, но - продешевим. У собственника может быть чувство неудовлетворенности, он может думать, что не все покупатели увидели его объект, что, возможно, он бы продал дороже, если бы его агент был порасторопнее. Маркетинговый план 5) Наша задача состоит в том, чтобы создать превосходную экспозицию объекта на рынке, то есть представить объект в самом выгодном свете. Чем лучше экспозиция, тем дороже будет продан объект. Это - аксиома маркетинга недвижимости. 6) Востребована ли наша услуга? Да, очень даже востребована. 7) По статистике 90 процентов недвижимости продается при посредничестве профессиональных агентов. Размер рынка агентских комиссионных в Москве только по продаже вторичного жилья без учета аренды и не считая коммерческой недвижимости составляет порядка одного миллиарда долларов в год. Это действительно огромный рынок! Читать полностью: ► СКАЧАТЬ ОБЗОР СКЛАДСКОГО РЫНКА за 1-ое полугодие 2013 г.: ► ONLINE БАЗА СКЛАДОВ НА ПРОДАЖУ И АРЕНДУ, БОЛЕЕ 600 АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ► ПОДПИШИТЕСЬ НА ДРУГИЕ ВИДЕО И НОВОСТИ: Хотите знать больше читайте: ЕСЛИ ВАМ НРАВЯТСЯ НАШИ ВИДЕО, ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИИ И ЛАЙКИ! КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: / Тел.: 7 (495) 6 611 611 Факс: 7 (495) 9 430 286

Рейтинг: 0 475 просмотров
Добавьте сюда комментарий



Проверочный код безопасности:

Авторизация



Вступить в наши ряды
Забыли свой пароль?

Популярные фильмы