Молодое Зло


Пионерлагерь Пыльная Радуга Молодое Зло - In Flames.- Hellfest 2015 Sweden Вот ведь парадокс! Чем больше исполнитель инвестирует энергии и осмысленности в свои релизы, чем больше позволяет себе думать и контролировать процесс творения, тем больше миазмов на каждую опубликованную прогрессивную ноту вдыхает. А где пыльный гараж, "кастрюли" и зачем так много всего? Просто, грязно, потно, пафосно и якобы за идею - вот где, мать вашу, квинтэссенция рока! Не помнишь, что и как записал? Тем лучше! Последовательность? ПИЖОН!!! Так что шведской команде In Flames при всей чёткой ассоциации с "гётеборгской metal-школой" никогда не заработать приставку "прото". Мешает избыток интеллекта. Чтобы как-то рассортировать огромное количество групп, появившихся в Швеции в конце 80-х - начале 90-х и практикующих death-metal в разных версиях, их негласно разделили на лагеря по месту основной дислокации, и самое главное, по звуку: стокгольмский и гётеборгский. В шведской столице алтарём металлистов была Sunlight Studio, создавшая характерное "песочное" звучание целой грядке классических грязно-злобных death-metal-групп уровня Grave и Dismember. В Гётеборге более мелодично и технично "рулила" Fredman Studio, где нашли пристанище At The Gates, Ceremonial Oath. На самом деле, и там и там шла речь о метал-комуннах, вместе тусующихся молодых людях, стремящихся играть что-то агрессивное, одинаково звучащих и постоянно кочующих из коллектива в коллектив. Клубные площадки и репетиционные точки делились по тому же принципу. По признанию некоторых активистов того времени, даже специфической аудитории как таковой не было, а ротация музыкантов была самой насущной проблемой. В 1992 году одну из таких проблем создал гитарист Jesper Stromblad, а именно покинул ряды Ceremonial Oath, чтобы самостоятельно реализовать несколько завалявшихся идей. Сама сборная солянка Ceremonial Oath существовала с 1989 года, сначала под названием Desecrator. В её составе были помимо Джеспера замечены Oscar Dronjak позже в Hammerfall, Anders Iwers из Tiamat и Anders Friden из Dark Tranquillity. Свой дебютный диск "Book Of Truth" они записали в 1992 году в тогда ещё никому неизвестной Fredman Studio. Но у Джеспера и Оскара в отдельности уже тогда было своё на уме. На первых порах к In Flames примкнули басист Johan Larsson и гитарист Glenn Ljungstrom. Втроём они заложили основные элементы музыки новой формации, которые в течение последующих лет и вплоть до сегодняшнего дня постоянно трансформируются. Но сохраняют при этом высокую энергетическую ценность и достойную внимания мелодическую вкусность: мощная комбинация экспрессии death, лучших элементов традиционного heavy и ажурности progressive. Начали с трёхпесенной демо-ленты "In Flames"1993 год, песни "In Flames", "Clad In Shadows" и "Upon The Oaken Throne" и попытали счастья среди своих скандинавских лейблов, - терять пока всё равно было нечего. Материалом заинтересовался независимый, но тогда ещё уверенно стоявший на ногах Wrong Again Records. Музыканты наплели позвонившему с предложением хозяину лейбла о том, что

Время: 06:23

Добавлено: 2015-10-10

Просмотрено: 585

Рейтинг: 0

Скачать бесплатно

Весь репертуар Пионерлагерь Пыльная Радуга

Текст песни целиком:

Молодое зло сжимает зубы
Молодое зло запомнит боль
Зажжены огни залиты трубы
В жопу отменяется контроль
Молодое зло скулит и дышит
На педали жмёт вперёд и ввысь
Молодое зло подъезды крыши
Маркеры и кровь рисуем жизнь

Синие безумные сны
Нежные бездонные рты
Убирайся детка с пути
Здесь вдали от бога
Нас ужасно много

Молодое зло телами в масле
Застилает взор багровый зной
Молодое зло чтоб я был счастлив
Наизнанку вывернись со мной
Бахромою плоть дурная драма
Языками нервы в решето
Валидола вмажь по вене мама
За моё счастливое ничто

Синие безумные сны
Дикие бездомные мы
Убирайся детка с пути
Здесь вдали от бога
Нас ужасно много
Синие безумные сны
Голые голодные псы
Убирайся детка с пути
Здесь вдали от бога
Нас ужасно много

Я дрожу и стенаю под дверью
Я вернулся вернулся поверь мне
ещё что-то осталось в обойме
Я вернулся вернулся открой мне
Я ору и танцую под дверью
Я вернулся вернулся поверь мне
Кое-что я оставил в обойме
Я вернулся вернулся открой мне

Молодое зло на стены лезло
Крашеных продолов душных школ
Заливали грязь друг друг другу в бездны
где судьбы бетон хуями цвёл
Молодое зло скулит и дышит
На педали жмёт вперёд и ввысь
Молодое зло подъезды крыши
Маркеры и кровь рисуем жизнь
Маркеры и кровь рисуем жизнь
Маркеры и кровь рисуем жизнь
Маркеры и кровь рисуем жизнь

Посетите так же следующие страницы:

  • Радуга
  • радуга
  • 6 - тяжело и медленно хлам 2013
  • Радуга Нет времени для любви 2013
  • 9 - нас обманули хлам 2013
  • 15 - френсис бин хлам 2013
  • Радуга
  • 18 - картинки хлам 2013
  • 10 - пугало хлам 2013

Видео:

In Flames.- Hellfest (2015 Sweden)
Вот ведь парадокс! Чем больше исполнитель инвестирует энергии и осмысленности в свои релизы, чем больше позволяет себе думать и контролировать процесс творения, тем больше миазмов на каждую опубликованную прогрессивную ноту вдыхает. А где пыльный гараж, "кастрюли" и зачем так много всего? Просто, грязно, потно, пафосно и якобы за идею - вот где, мать вашу, квинтэссенция рока! Не помнишь, что и как записал? Тем лучше! Последовательность? ПИЖОН!!! Так что шведской команде In Flames при всей чёткой ассоциации с "гётеборгской metal-школой" никогда не заработать приставку "прото". Мешает избыток интеллекта. Чтобы как-то рассортировать огромное количество групп, появившихся в Швеции в конце 80-х - начале 90-х и практикующих death-metal в разных версиях, их негласно разделили на лагеря по месту основной дислокации, и самое главное, по звуку: стокгольмский и гётеборгский. В шведской столице алтарём металлистов была Sunlight Studio, создавшая характерное "песочное" звучание целой грядке классических грязно-злобных death-metal-групп уровня Grave и Dismember. В Гётеборге более мелодично и технично "рулила" Fredman Studio, где нашли пристанище At The Gates, Ceremonial Oath. На самом деле, и там и там шла речь о метал-комуннах, вместе тусующихся молодых людях, стремящихся играть что-то агрессивное, одинаково звучащих и постоянно кочующих из коллектива в коллектив. Клубные площадки и репетиционные точки делились по тому же принципу. По признанию некоторых активистов того времени, даже специфической аудитории как таковой не было, а ротация музыкантов была самой насущной проблемой. В 1992 году одну из таких проблем создал гитарист Jesper Stromblad, а именно покинул ряды Ceremonial Oath, чтобы самостоятельно реализовать несколько завалявшихся идей. Сама сборная солянка Ceremonial Oath существовала с 1989 года, сначала под названием Desecrator. В её составе были помимо Джеспера замечены Oscar Dronjak (позже в Hammerfall), Anders Iwers (из Tiamat) и Anders Friden (из Dark Tranquillity). Свой дебютный диск "Book Of Truth" они записали в 1992 году в тогда ещё никому неизвестной Fredman Studio. Но у Джеспера и Оскара в отдельности уже тогда было своё на уме. На первых порах к In Flames примкнули басист Johan Larsson и гитарист Glenn Ljungstrom. Втроём они заложили основные элементы музыки новой формации, которые в течение последующих лет и вплоть до сегодняшнего дня постоянно трансформируются. Но сохраняют при этом высокую энергетическую ценность и достойную внимания мелодическую вкусность: мощная комбинация экспрессии death, лучших элементов традиционного heavy и ажурности progressive. Начали с трёхпесенной демо-ленты "In Flames"(1993 год, песни "In Flames", "Clad In Shadows" и "Upon The Oaken Throne") и попытали счастья среди своих скандинавских лейблов, - терять пока всё равно было нечего. Материалом заинтересовался независимый, но тогда ещё уверенно стоявший на ногах Wrong Again Records. Музыканты наплели позвонившему с предложением хозяину лейбла о том, что

Ещё видео для вас:





Комментарии:

Добавьте сюда комментарий



Проверочный код безопасности:

Авторизация



Вступить в наши ряды
Забыли свой пароль?