Поздний вечер в Соренто


венский вальс Поздний вечер в Соренто - Eва Линд - вальс "Весенние голоса" Иоганна Штрауса-сына - 2006 xvid «Весенние голоса» нем. Frühlingsstimmen — один из самых известных вальсов Иоганна Штрауса-сына, opus 410. Слова: Рихард Жене Franz Friedrich Richard Genée; 7 февраля 1823, Данциг — 15 июня 1895, около Вены - австрийский либреттист, драматург и композитор. Зимой 1882/83 годов Иоганн Штраус получил предложение сочинить вокальный вальс для уроженки Гейдельберга колоратурного сопрано Бьянки Бианки 1855-1947, настоящее имя - Берта Шварц, которая на тот момент была невероятно популярной певицей Венской придворной оперы. Премьера вальса была назначена на 1 марта 1883 года на большом дневном благотворительном представлении в театре "Ан дер Вин" в пользу фонда помощи императора Франца Иосифа и императрицы Елизаветы нуждающимся австро-венгерским подданным в Лейпциге. Штраус после успеха его хоральных вальсов был очень воодушевлён возможностью написать вальс для солирующего голоса. Либреттист Рихард Жене, с которым композитор в тот период работал над опереттой "Ночь в Венеции" 1883, письменно обязался сочинить слова к вальсу. Таким образом, он тоже отвечал за вокальную часть нового произведения. Поздней осенью 1882 года Будапешт, город-побратим Вены по Дунаю, принимал Иоганна Штрауса с премьерой новой оперетты "Весёлая война" 1881. Вместе с ним впервые выступала Адель Штраус урождённая Дойч, молодая вдова, которая позже стала его третьей женой. По свидетельству современников, на одном из частных вечеров, устроенных в его честь, Иоганн дал импровизированный концерт и сыграл на фортепиано в четыре руки с другим гостем - Ференцем Листом. Эти люди хорошо знали друг друга уже более тридцати лет Штраус в январе 1856 года посвятил вальс "Прощальные возгласы", соч. 179, Листу и встречались много раз. Высока вероятность того, что именно на том вечере и возникла мысль написать вальс "Весенние голоса", который по всеобщему мнению отнюдь не типичный вальс для скрипки, но, скорее, для фортепиано. В феврале следующего года Штраус снова приехал в Будапешт, чтобы дирижировать представлением "Весёлой войны", и 4 февраля снова встретил Листа в гостях на суаре у венгерского писателя Густава Тарноци. Газета "Фремденблатт" от 7 февраля среди других поместила сообщение, перепечатанное из венгерской прессы, об импровизированном концерте на том приёме. Вечер начался с "Юбилейной увертюры" Вебера в исполнении фортепианного дуэта Листа и хозяйки дома. "Штраус переворачивал страницы. После этого Штраус присел к фортепиано и сыграл последние, ещё не опубликованные сочинения. [В другом сообщении напрямую говорится о вальсе "Бианки"!] После концерта последовала партия в вист, где Лист и Штраус играли против месье Морица Вальмана и Игнаца Брюлля; как всегда, удача улыбнулась владыке рояля Листу. Суаре завершилось танцами, начало которых объявил Штраус, сев за рояль и заиграв свои вальсы. Потом цыганский оркестр играл до четырёх утра. Иоганн получил заслуженную похвалу за вальс "Весенние голоса" и в феврале уведомил заинтересованные стороны через Кранца о публикации. Один

Время: 04:02

Добавлено: 2016-11-03

Просмотрено: 863

Рейтинг: 0

Скачать бесплатно

Весь репертуар венский вальс

Текст песни целиком:

На твоих ресницах иней
И часы пробили осень
Полночь скроет в небе синем
Рейс 1548
Ты печаль уже не прячешь
Под вуаль улыбки нежной
Улетает русский мальчик
Ждет его ноябрь снежный

Поздний вечер в Соренто
Нас погодой не балует
Вот и кончилось лето
До свидания, Италия
Мы с любовью прощаемся
Наша песня допета
И над нами склоняется
Поздний вечер в Соренто

Мы уже почти чужие
Словно это все приснилось
В синем море ностальгией
Все, что было, растворилось

Почему же губы ищут
На твоих губах приюта
Но из глаз беды лучистых
Звонко капают минуты

Поздний вечер в Соренто
Нас погодой не балует
Вот и кончилось лето
До свидания, Италия
Мы с любовью прощаемся
Наша песня допета
И над нами склоняется
Поздний вечер в Соренто

Поздний вечер в Соренто
Нас погодой не балует
Вот и кончилось лето
До свидания, Италия
Мы с любовью прощаемся
Наша песня допета
И над нами склоняется
Поздний вечер в Соренто

Мы с любовью прощаемся
Наша песня допета
И над нами склоняется
Поздний вечер в Соренто

Посетите так же следующие страницы:

  • Осенний вальс
  • Вальс из мультфильма Шрек
  • A Thousand Years [СУМЕРКИ.САГА,РАССВЕТ ЧАСТЬ 2] вальс
  • May be I, may be you Венский вальс
  • записки с голубками
  • Вальс-бостон
  • Little Susie венский вальс
  • La Valse D'Ameli Вальс
  • Only One наш выпускной вальс

Видео:

Eва Линд - вальс "Весенние голоса" Иоганна Штрауса-сына - 2006 xvid
«Весенние голоса» (нем. Frühlingsstimmen) — один из самых известных вальсов Иоганна Штрауса-сына, opus 410. Слова: Рихард Жене (Franz Friedrich Richard Genée; 7 февраля 1823, Данциг — 15 июня 1895, около Вены) - австрийский либреттист, драматург и композитор. Зимой 1882/83 годов Иоганн Штраус получил предложение сочинить вокальный вальс для уроженки Гейдельберга колоратурного сопрано Бьянки Бианки (1855-1947, настоящее имя - Берта Шварц), которая на тот момент была невероятно популярной певицей Венской придворной оперы. Премьера вальса была назначена на 1 марта 1883 года на большом дневном благотворительном представлении в театре "Ан дер Вин" в пользу фонда помощи императора Франца Иосифа и императрицы Елизаветы нуждающимся австро-венгерским подданным в Лейпциге. Штраус после успеха его хоральных вальсов был очень воодушевлён возможностью написать вальс для солирующего голоса. Либреттист Рихард Жене, с которым композитор в тот период работал над опереттой "Ночь в Венеции" (1883), письменно обязался сочинить слова к вальсу. Таким образом, он тоже отвечал за вокальную часть нового произведения. Поздней осенью 1882 года Будапешт, город-побратим Вены по Дунаю, принимал Иоганна Штрауса с премьерой новой оперетты "Весёлая война" (1881). Вместе с ним впервые выступала Адель Штраус (урождённая Дойч), молодая вдова, которая позже стала его третьей женой. По свидетельству современников, на одном из частных вечеров, устроенных в его честь, Иоганн дал импровизированный концерт и сыграл на фортепиано в четыре руки с другим гостем - Ференцем Листом. Эти люди хорошо знали друг друга уже более тридцати лет (Штраус в январе 1856 года посвятил вальс "Прощальные возгласы", соч. 179, Листу) и встречались много раз. Высока вероятность того, что именно на том вечере и возникла мысль написать вальс "Весенние голоса", который по всеобщему мнению отнюдь не типичный вальс для скрипки, но, скорее, для фортепиано. В феврале следующего года Штраус снова приехал в Будапешт, чтобы дирижировать представлением "Весёлой войны", и 4 февраля снова встретил Листа в гостях на суаре у венгерского писателя Густава Тарноци. Газета "Фремденблатт" от 7 февраля среди других поместила сообщение, перепечатанное из венгерской прессы, об импровизированном концерте на том приёме. Вечер начался с "Юбилейной увертюры" Вебера в исполнении фортепианного дуэта Листа и хозяйки дома. "Штраус переворачивал страницы. После этого Штраус присел к фортепиано и сыграл последние, ещё не опубликованные сочинения. [В другом сообщении напрямую говорится о вальсе "Бианки"!] После концерта последовала партия в вист, где Лист и Штраус играли против месье Морица Вальмана и Игнаца Брюлля; как всегда, удача улыбнулась владыке рояля Листу. Суаре завершилось танцами, начало которых объявил Штраус, сев за рояль и заиграв свои вальсы. Потом цыганский оркестр играл до четырёх утра. Иоганн получил заслуженную похвалу за вальс "Весенние голоса" и в феврале уведомил заинтересованные стороны через Кранца о публикации. Один

Ещё видео для вас:





Комментарии:

Добавьте сюда комментарий



Проверочный код безопасности:

Авторизация



Вступить в наши ряды
Забыли свой пароль?