2.4 юрий лотман: ПУТЕШЕСТВИЕ КАК ОБРАЗОВАНИЕ. беседы о русской культуре


быт и традиции русского дворянства XVIII - начала XIX веков
ПУТЕШЕСТВИЕ КАК ОБРАЗОВАНИЕ
---------------------------------------------------------------------------------------------------
юрий михайлович лотман: беседы о русской культуре

цикл 2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЛЮДЕЙ И РАЗВИТИЕ КУЛЬТУР

лекция 4: ВЕЛИКОЕ ПОСОЛЬСТВО
В ХVIII веке путешествие считалось обязательным продолжением образования. Царь Петр, когда отправлялся в заграничное путешествие, в этот вояж, который получил название «Великого посольства», преследовал очень практические цели. Речь шла о том, чтобы усвоить зарубежную технику, чтобы получить те технические возможности, которыми Россия не располагала. Но человек с практическим умом, при всех своих недостатках, он понял, что заимствовать одну технику нельзя, надо одновременно заимствовать и знания людей, которые умеют управлять техникой.

быт и традиции русского дворянства XVIII - начала XIX веков ПУТЕШЕСТВИЕ КАК ОБРАЗОВАНИЕ --------------------------------------------------------------------------------------------------- юрий михайлович лотман: беседы о русской культуре цикл 2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЛЮДЕЙ И РАЗВИТИЕ КУЛЬТУР лекция 4: ВЕЛИКОЕ ПОСОЛЬСТВО В ХVIII веке путешествие считалось обязательным продолжением образования. Царь Петр, когда отправлялся в заграничное путешествие, в этот вояж, который получил название «Великого посольства», преследовал очень практические цели. Речь шла о том, чтобы усвоить зарубежную технику, чтобы получить те технические возможности, которыми Россия не располагала. Но человек с практическим умом, при всех своих недостатках, он понял, что заимствовать одну технику нельзя, надо одновременно заимствовать и знания людей, которые умеют управлять техникой.

Рейтинг: 0 259 просмотров
Добавьте сюда комментарий



Проверочный код безопасности:

Авторизация



Вступить в наши ряды
Забыли свой пароль?

Популярные фильмы