Власти Египта намерены превратить новый Суэцкий канал в международный торговый хаб


Власти Египта развернули масштабное строительство в районе Суэцкого канала: параллельно ему они намерены прорыть новый 37-километровый судоходный путь, а также превратить смежные с ним территории в индустриальный и торговый хаб. В том числе, на берегах нового Суэцкого канала появится и российская промышленная зона.

В Египте полным ходом идёт масштабная стройка — параллельно Суэцкому каналу — самому быстрому судоходному пути между Европой и Азией — посреди песков роют канал-двойник длиной 37 километров. Кроме того, планируется расширение и углубление уже существующего пути.

В строительстве участвуют почти два десятка частных компаний, но руководит многомиллиардным проектом армия.

КАМЕЛЬ АЛЬ-ВАЗИР, ГЛАВА ВОЕННОГО ИНЖЕНЕРНОГО УПРАВЛЕНИЯ:

«Здесь сорок таких мест, как это. Сейчас задействованы 15 тысяч человек, которые работают с оборудованием, управляют грузовиками и так далее».

Суэцкий канал — один из важнейших источников доходов страны, особенно после обрушивших сектор туризма революций. Судоходный путь приносит Египту около пяти миллиардов долларов в год, его двойник, по расчётам властей, увеличит прибыль почти в три раза и позволит превратить североафриканскую республику в международный торговый хаб.

КАМЕЛЬ АЛЬ-ВАЗИР, ГЛАВА ВОЕННОГО ИНЖЕНЕРНОГО УПРАВЛЕНИЯ:

«В районе Суэцкого канала, от Порт-Саида и Эль-Ариша — это огромные морские и индустриальные зоны — до Исмаилии, технологической долины, и далее к северо-западу будет реализовываться обширный пакет больших инвестиционных проектов».

Частью проекта нового канала станет российская промышленная зона: о её создании Владимир Путин и Абдель Фаттах Сиси договорились на встрече в Сочи.

Власти Египта развернули масштабное строительство в районе Суэцкого канала: параллельно ему они намерены прорыть новый 37-километровый судоходный путь, а также превратить смежные с ним территории в индустриальный и торговый хаб. В том числе, на берегах нового Суэцкого канала появится и российская промышленная зона. В Египте полным ходом идёт масштабная стройка — параллельно Суэцкому каналу — самому быстрому судоходному пути между Европой и Азией — посреди песков роют канал-двойник длиной 37 километров. Кроме того, планируется расширение и углубление уже существующего пути. В строительстве участвуют почти два десятка частных компаний, но руководит многомиллиардным проектом армия. КАМЕЛЬ АЛЬ-ВАЗИР, ГЛАВА ВОЕННОГО ИНЖЕНЕРНОГО УПРАВЛЕНИЯ: «Здесь сорок таких мест, как это. Сейчас задействованы 15 тысяч человек, которые работают с оборудованием, управляют грузовиками и так далее». Суэцкий канал — один из важнейших источников доходов страны, особенно после обрушивших сектор туризма революций. Судоходный путь приносит Египту около пяти миллиардов долларов в год, его двойник, по расчётам властей, увеличит прибыль почти в три раза и позволит превратить североафриканскую республику в международный торговый хаб. КАМЕЛЬ АЛЬ-ВАЗИР, ГЛАВА ВОЕННОГО ИНЖЕНЕРНОГО УПРАВЛЕНИЯ: «В районе Суэцкого канала, от Порт-Саида и Эль-Ариша — это огромные морские и индустриальные зоны — до Исмаилии, технологической долины, и далее к северо-западу будет реализовываться обширный пакет больших инвестиционных проектов». Частью проекта нового канала станет российская промышленная зона: о её создании Владимир Путин и Абдель Фаттах Сиси договорились на встрече в Сочи.

Рейтинг: 0 509 просмотров
Добавьте сюда комментарий



Проверочный код безопасности:

Авторизация



Вступить в наши ряды
Забыли свой пароль?

Популярные фильмы