Все решено за меняРефлекс Все решено за меня - АКВАРЕЛЬ КАК научиться РИСОВАТЬ. Небесный свет АКВАРЕЛЬ Опубликовано 04.02.2013 ПОЛНЫЙ КУРС АКВАРЕЛИ НА ВИДЕО Заказывайте прямо сейчас, каждое отложенное мгновение отдаляет Вас от мечты. КАК научиться РИСОВАТЬ. Небесный свет АКВАРЕЛЬ. Небо пишем по сырому Ala Prima. Начинаем с охры, размываем края, оставляя самое светлое, вписываем необходимый оттенок серого с нужной пропорцией голубого. . . Усиливаем в некоторых местах. Дальше -- самое интересное. Когда вода и небо написаны и еще не начали подсыхать, мы берем самую толстую беличью кисть, которая лучше всего впитывает воду, и начинаем выбирать краску горизонтальными движениями. Лучи располагаются по законам перспективы. Предположительный источник освещения, у нас это -- солнце, находится за темной тучкой недалеко от центра работы. Лучи пойдут от него во все стороны. Мы решаем, какие из них дадут наибольший драматический и композиционный эффект и начинаем выбирать краску кистью. Бумага все еще влажная, и пигмент расплывается. Поэтому, возможно, придется повторить движения кистью, выбирая с бумаги растекающийся пигмент. Пока работа влажная, у нас есть возможность корректировать и другие части работы. Например, я осветлил воду. В конце -- чайки по сухому. Чтобы силуэты чаек не были глухими и непрозрачными, капаем внутрь сырого силуэта каплю охры. Она оттесняет пигмент к краям, вымывая середину и создавая эффект прозрачности и рефлекса на чайках.
Время: 03:13 Добавлено: 2015-10-27 Просмотрено: 862 Рейтинг: 0 Текст песни целиком:Всё решено за меня Посетите так же следующие страницы:Видео:АКВАРЕЛЬКАК научиться РИСОВАТЬ. Небесный свет АКВАРЕЛЬ Опубликовано 04.02.2013 ПОЛНЫЙ КУРС АКВАРЕЛИ НА ВИДЕО Заказывайте прямо сейчас, каждое отложенное мгновение отдаляет Вас от мечты. КАК научиться РИСОВАТЬ. Небесный свет АКВАРЕЛЬ. Небо пишем по сырому Ala Prima. Начинаем с охры, размываем края, оставляя самое светлое, вписываем необходимый оттенок серого с нужной пропорцией голубого. . . Усиливаем в некоторых местах. Дальше -- самое интересное. Когда вода и небо написаны и еще не начали подсыхать, мы берем самую толстую беличью кисть, которая лучше всего впитывает воду, и начинаем выбирать краску горизонтальными движениями. Лучи располагаются по законам перспективы. Предположительный источник освещения, у нас это -- солнце, находится за темной тучкой недалеко от центра работы. Лучи пойдут от него во все стороны. Мы решаем, какие из них дадут наибольший драматический и композиционный эффект и начинаем выбирать краску кистью. Бумага все еще влажная, и пигмент расплывается. Поэтому, возможно, придется повторить движения кистью, выбирая с бумаги растекающийся пигмент. Пока работа влажная, у нас есть возможность корректировать и другие части работы. Например, я осветлил воду. В конце -- чайки по сухому. Чтобы силуэты чаек не были глухими и непрозрачными, капаем внутрь сырого силуэта каплю охры. Она оттесняет пигмент к краям, вымывая середину и создавая эффект прозрачности и рефлекса на чайках.
Ещё видео для вас:
Комментарии:Добавьте сюда комментарий |
АвторизацияСтоит прочитатьПопулярные видеоклипы
|