Телеканал "Первый канал", программа "Доброе Утро", тема "Химчистка испортила вещь"«Потребителю необходимо обратиться к директору данной химчистки с претензией, в которой необходимо указать: в каком виде изначально была сдана вещь в химчистку и какие недостатки были выявлены. А еще можно пригрозить Роспотребнадзором и напомнить, что химчистка должна сделать по закону: либо устранить все дефекты, либо постирать вещь еще раз бесплатно, либо компенсировать стоимость чистки и самой вещи, причем в двукратном размере. В нормальной химчистке Вам пойдут на встречу.», - прокомментировал ситуацию Александр Иванов, генеральный директор компании «Юридическая служба столицы». «Потребителю необходимо обратиться к директору данной химчистки с претензией, в которой необходимо указать: в каком виде изначально была сдана вещь в химчистку и какие недостатки были выявлены. А еще можно пригрозить Роспотребнадзором и напомнить, что химчистка должна сделать по закону: либо устранить все дефекты, либо постирать вещь еще раз бесплатно, либо компенсировать стоимость чистки и самой вещи, причем в двукратном размере. В нормальной химчистке Вам пойдут на встречу.», - прокомментировал ситуацию Александр Иванов, генеральный директор компании «Юридическая служба столицы». Ещё видео для васДобавьте сюда комментарий
|
АвторизацияСтоит прочитатьПопулярные фильмы
|