По-настоящему рядом фильм Перельмана


Телеком-оператор «МегаФон» представил имиджевый ролик в рамках нового позиционирования «По-настоящему рядом». Креативную концепцию новой кампании разработало агентство Instinct. Новый минифильм призван раскрыть суть позиционирования - рассказать, что значит всегда быть по-настоящему рядом с близкими, и не терять связь даже на расстоянии.

«Нет ничего лучше живого общения с дорогими нам людьми, но, увы, мы не поможем постоянно находиться рядом. В нашей новой кампании мы показываем, что расстояния, на самом деле, не имеют значения. Благодаря качественной связи и быстрому интернету, вы всегда можете увидеть глаза, услышать голос и поделиться эмоциями с близкими», - отмечает Леонид Савков, директор по маркетингу компании «МегаФон».

Новый ролик остается в киноформате, выбранном для коммуникаций бренда, но отличается от предыдущих работ отсутствием известных актеров и тем, что в нем показана не одна история, а сразу четыре. Благодаря такому подходу, по мнению авторов, у команды получилось не только рассказать об эмоциях отдельных героев, но и показать многообразие чувств между людьми.

Телеком-оператор «МегаФон» представил имиджевый ролик в рамках нового позиционирования «По-настоящему рядом». Креативную концепцию новой кампании разработало агентство Instinct. Новый минифильм призван раскрыть суть позиционирования - рассказать, что значит всегда быть по-настоящему рядом с близкими, и не терять связь даже на расстоянии. «Нет ничего лучше живого общения с дорогими нам людьми, но, увы, мы не поможем постоянно находиться рядом. В нашей новой кампании мы показываем, что расстояния, на самом деле, не имеют значения. Благодаря качественной связи и быстрому интернету, вы всегда можете увидеть глаза, услышать голос и поделиться эмоциями с близкими», - отмечает Леонид Савков, директор по маркетингу компании «МегаФон». Новый ролик остается в киноформате, выбранном для коммуникаций бренда, но отличается от предыдущих работ отсутствием известных актеров и тем, что в нем показана не одна история, а сразу четыре. Благодаря такому подходу, по мнению авторов, у команды получилось не только рассказать об эмоциях отдельных героев, но и показать многообразие чувств между людьми.

Рейтинг: 0 499 просмотров
Добавьте сюда комментарий



Проверочный код безопасности:

Авторизация



Вступить в наши ряды
Забыли свой пароль?

Популярные фильмы